Iveco-Daily.by

Ивеко дейли запчасти. Ивеко дейли ремонт. Iveco Daily руководство по ремонту.

IVECO Daily Cab C 35C13:

Хорошая модель

Владею около 4 лет.Что могу сказать,то,что машинка в принципе надежная, управление уверенное, электроника не глючила ни разу,это я для тех,кто боится СDI. Цены на запчасти нормальные, если брать не оригинал, подвеска торсионная-жесткая, если честно,вообще подвестка в обслуге дорогая (если менять шаровые, сайлентблоки,рулевые наконечники, амортизаторы+ работа= примерно в 20 уложитесь) Зимой плохо заводится,всего одна свеча накала впускном коллекторе,так что ставьте автономку или электроподогрев. Печки работают очень хорошо, тяга превосходная даже с грузом. Машиной очень доволен, менять не собираюсь.
Еще рано или поздно начинает течь задний сальник коленвала. Самое главное-машина очень крепкая-ездил по таким дорогам, все выдерживает,рама прочная. Еще надо проверять, смазывать суппорта, хотя бы раз в 3 месяца.

Достоинства:

  1. Отличная, рабочая машина

Недостатки:

  1. Жесткая подвеска
  2. Дорогая в обслуживании

IVECO Daily Cab C 50C15:

Хорошая модель

Доброе время суток! Ну, во первых, машинка не Итальянская,уже давно ее изготавливают полностью в Германии или Испании, смотрите VIN ! Внешний вид сильно отличается от предыдущих моделей (на которых я, кстати,тоже поработал). Первое, что меня расстроило- это непривычно большой зазор между бампером и облицовкой,но,оказалось напрасно, кузов стоит на подушках, а бампер крепится к раме. Кабина меня устраивает во всех отношениях- и рычаг КПП удобно расположен на консоли,и приборы все читаются в любую погоду и днем иночью. Жаль, что прикуриватель отключается после выключения двигателя,пришлось ставить розетку на три фишки напрямую от АКБ. Общий пробег 230 т.км,первую резину поменял на186 т.км, причем,очень важно давление,по паспорту 4,75,я ,правда,поначалу сделал 4,5,но стало подъедать передок,увеличил до 4,7- сейчас все нормально. Колодки заменил только передние на 220-й тысяче,задние и ручник в допуске. Кстати, о ручнике- на него лучше не ставить, особенно зимой! Троса привода у колес открыты, и попавший снег замерзает и заклинивает колодки. Запуск великолепный в сороз(этой зимой нормально пускалась в -32), просто свечу грел три раза и запускал. От топлива тоже зависит,но я добавлял польскую присадку +спирт. Масло круглый год Shell 5w50. Пробег между ТО -20000км (+- 3000) Кабина в мороз прогревается быстро,30 мин. и можно снимать куртку,только приток воздуха переключаю по кругу,а не с улицы. Перед не закрываю,-может накрыться турбина из-за перегрева интеркуллера. А уж если кому-то холодно-закройте нижнюю дыру )). Сейчас буду получать новую, 70с15, грузоподъемность по паспорту 4,75 т,объем будки 30 кубов. Она уже стоит в ожидании постановки на учет.

Достоинства:

  1. Одни плюсы!!!
  2. Вместительный — 6 кубов объём грузового отсека
  3. ABS, AIR BAG, ГУР, центральный замок и т.д.

Недостатки:

  1. часто горят лампочки в боковых фонарях

IVECO Daily Cab C 50C13:

Хорошая модель

....Заставило меня написать этот отзыв,внезапное оживление отзывов по данной модели,вот я и решил тоже не отставать! Живу я Мурманске и уже более трех лет владею Ита льяшкой-Iveco-Dally. До нее имел знакомство с Fordom, а так же с Газелью...К концу 2004 года встал вопрос о приобретении нового авто, критерии которого были таковыми-г/п не менее 2.500кг длина не менее 4 метров! Наши авто типа чудо Валдай или Бычок отпали сразу (после владения Газелью на российском авто был поставлен крест!) Найдя Sprinter-будку 2000года цена меня малось поколебила около 840.000-такой суммы не было. Искал дальше и вот нашел по нету, в Москве будку самую большую и грузоподъемную! 2000года выпуска с пробегом в 3240000км! Ночь на поезде и я возле нее. Машина как не парадоксально находилась на территории автозавода-зил. Что внешне что внутренне машина была изрядно подзасрана, видимо водителей на ней много побывало! Первые впечатления- очень приятные! Многое понравилось-особенно тяга, расход меньше чем у газели, при том что г/п в два раза больше! В среднем литров 14-при скорости-100км/ч и при загрузке 2600кг! Сколько бы не было минусов при покупке машины в официальной шараге, столько же и плюсов-взять хотя бы то что до моего приобретения Авто обслуживалась на фирменном сервисе-следовательно все расходники менялись вовремя! Мое занятие по жизни это поездки из Мурманска в Москву-практически 2500-туда -2500обратно! Пробег набирается быстро. С запчастями в моем городе все туго-есть только мелочи, типа фильтров... Так что все в основном покупал в Москве. Первой моей поломкой была накрывшаяся турбина на 345556км между Мурманском и Петрозаводском! За бортом -32 машина не заводиться, связь не ловит! На улице вечер-тормозил я долго наконец через 3 часа работы рукой-меня прицепил один Дальнобойщик! В Мурманске я ждал турбину около 3недель-цена расплаты 27.000р вместе с работой! После этого я начал активно нагонять упущенную прибыль-два раза ходил в Москву с грузом в 3600КГ!!! Для тех кто владеет ребята грузите не че с ней не будет!!! Конечно тяга уже не та но расход все-равно больше 15 не уползает. На 400.000км завис на фирменный сервис в Москве-делал многое-колодки (все+диски) амортизаторы, по электрике немного, пришлось менять шаровые вместе с рычагами в сборе(так как на тот момент отдельно их не было)цена расплаты-около 69000т.р. После этого отъездил порядка 30.000км без проблем, как вдруг начало подъедать маслецо, я в панике-думаю все двигатель накрывается- но один человек на стоянке в Москве меня успокоил сказав что это просто сальники колен-вала текут, заехав на сервис мне их поменяли-6.000т.р На какое-то время помогло! Не буду рассказывать что происходило с машиной до 500.000км не чего серьезного не было! На этой цифре я решил перестраховаться и вновь заехать на фирменный сервис-где мне вновь порекомендовали поменять сальники коленвала, некоторые сайлен-блоки, настало время глушителя, а напоследок сцепление (естественно вместе с корзиной) на фирменных сервисах они всегда меняют все только в сборе! Гады!!!!! Когда до родного города оставалось чуть более 100км-я встал! Накрылся электронасос-благо связь есть-дотащили! Естественно эл.насоса у нас не нашлось, пришлось подбирать и самое смешное что подошел от Газели! Стоит в два раза дешевле!!! Всегда теперь запасной с собой вожу! Теперь я начал с ней общаться как бы как с женой-ну дорогая ну потерпи, ну потерпи! И что вы думаете практически всю следующую 100-ку км отъездила без проблем, не считая расходников (типа ремней, роликов, фильтров, лампочек и т.д т.п) К 600.000 пробегу накрывался тнвд (цена которого меня приятно удивила), необходимо было менять форсунки, маслосъемные колечки, свечи накаливания, клапана! Поднакопив деньжат я вновь отправился до боли знакомый сервис-где мне кроме этого всего делали подвеску да и так по мелочи-цена расплаты около 120.000т.р. Не зря говорят что с деньгами надо расставаться легко! Позже ни разу не пожалел о потраченных деньгах! Ездил как на новой машине. На 666.6666 км (хотите верьте хотите нет!) заклинило два! одновременно подшипника ступицы!!!! Ступица оказалась не дешевой-10.000р!(одна) Сейчас приближаюсь к отметки в 700.000км! Машиной в целом доволен-даже нет желания продавать! По затрате выходит около6р/км-что достойный результат я считаю! У меня у знакомого LT-дак у него это показатель приравнивается к 8р... Как говорят как будут развиваться события покажет время, о чем я вам сообщу! Спасибо тем кто дочитал мою душу изливающуюся историю!!!

Достоинства:

  1. Экономичность
  2. Хорошие скоростные данные
  3. Хороший интерьер!
  4. Отличная грузоподъёмность-возил до 4 тонн! Уверенный завод даже при температуре менее 30 градусов!

Недостатки:

  1. Недолговечность тормозов
  2. Недолговечность-шаровых, слабенькая проводка (Зачем ее сделали под машиной для меня до сих пор загадка) дороговизна фирменного сервиса!!!!!

IVECO Daily Cab S 35S12:

Хорошая модель

Дамы и господа(наверное в этом разделе вторых будет больше) хочу рассказать вам о своем владении данного автомобиля.
Сам я из Питера за рулем около 30 лет! Поездил ой как много на чем.По образованию сам я технолог.Но в голодные 90-ушел, как и тысячи наших сограждан,в сферу торговли.С тех пор на этом и зарабатываю себе на жизнь! До Iveco владел WV-LT 1998 года, пыжыком-Ducato 1995 года и самое страшное даже Газелью (В этом месте я покраснел) Из всего перечисленного-лучший вариант Lt-но на тот момент огорчала дороговизна запчастей. Приобретение Dally было весьма поспешным. Мне позвонил мой приятель перегонщик и предложил двухлетнюю Iveco-по цены как 5-ти летний Sprinter! Я естественно не смог отказаться от такого варианта!
Первая моя встреча с ней произвела на меня очень приятное впечатление. Она и так красива а тут еще и в красном цвете мммм....А какие тут красивые задние фонари-не то что на той же Lt! Залазим внутрь-интерьер помесь дальнобойной фуры и микроавтобуса-в целом интересней чем та же lt! Смотрю на одометр на нем всего то 86.000км! Пустяки до такого рода авто...Как уже говорилось выше заработок мой основывается на торговле. Езжу я много по этому отметка в 100.000км была преодолена все-го то за какие-то 3 месяца. На этом рубеже поменял масленый фильтр (оригинал-1200р.) топливный фильтр (оригинал 1450р.) воздушный фильтр(оригинал-1100р.) и одну лампу ближнего света (оригинал 500р.)- все поменял сам! На 120.000км-заменил масло. На 140.000км-масло топливный фильтр. на 160.000КМ К замене мала пришлось добавлять тормозные колодки перед (3300 оригинал) зад (3000р.)Ремень грм и ролики 2800 (оригинал)и ремень генератора (780р-оригинал) На 180.000км-масло.
К 200-сот тысячному рубежу я вышел очень счастливым: ведь кроме расходников я не чего за 120.000км не поменял! Решив перестраховаться я заехал на фирменный сервис ИВ-СЕРВИС где мне сообщили что необходимо менять шаровые-на что я без дискуссий согласился, но вот когда я узнал цену...Оказывается отдельно их нет,а только в сборе вместе со всем рычагом и сайлен-блоками! Цена 28000тысяч-сторона,при нехитросном сложении обеих сторон получаем суму в 58000. 6000.-работа. (Цена 2005 года сейчас все есть отдельно) Там же поменял масло в кпп и мосту+3000Р. Отъездив буквально 10.000км пришлось вновь менять колодки-толи я торможу усиленно,то ли колодки попались левые! До 260.000км отъездил без проблем (Масло менял 1в 20.000км лил Esso полусинтетику 5-w40, топливный раз в 40тысяч, масло в кпп-1раз в 80.000км -вместе с маслом в моту так на протяжении всей эксплуатации) как вдруг не далеко от Питера машина просела набок-причина рессора. Сама рессора плюс замена обошлись мне в 7300р. На 300-тысячном рубеже заехал вновь на Ив сервис-менял все расходники, амортизаторы все (3500Р.штука) колодки и шаровые (благо тогда они уже продавались отдельно) плюс мне порекомендовали поменять эл.насос-он на Iveco стоит сверху (не путать с тнвд) цена-500Р (оригинал) Кстати кто столкнулся с ним-подходит от Газели!!!!(стоит около 2000р.) На 340.000-пришло время заниматься проводкой и световыми приборами! Поменял одну фару-камушек из под фуры(5000р.-оригинал) два боковых огня (500р.-штука) и один задний-3000р. К 380.000км-занимался шаровыми+ Сайлен блоками. Колодки пришлось менять уже вместе с дисками 2900р-оригинал. К 400.000км мой тнвд-послал меня куда подальше и не дал больше над ним издеваться, цена меня приятно удивила-23.000рублей (на тот же Sprinter до 2003 года-цена около 60.000рублей) -впервые заговорили о себе форсунки не парился поменял все сразу, цена расплаты 16000(штука) все го их 4! Так же впервые! менял диск сцепления(как я узнал его просто меняли прямо перед самой продажей еще на 80.000км в германии)вместе с диском цена 16.000р.К 420.000км накрылась турбина-26.000рублей+6.000Р-ЭВАКУАТОР из Новгородской области до СПБ На 460.000км занимался полностью подвеской менял все сайлен блоки+ амортизаторы плюс все ресоры- цена расплаты-48000р. К 500 тысячному рубежу начало подъедать маслецо-сальник колен вала-под замену+масло съемные кольца-за все 8000р.
Сейчас на спидометре около 540.000км многое я не сказал что еще менял но эта мелочи, общая сумма которых не превысит 50.000р.- за все время эксплуатации! Много скажете вы? Да нет на против любой владелец того же Sprintera скажет что он тратит по меньшей мере не меньше!

Достоинства:

  1. Интересный дизайн
  2. доступность и адекватность цены на запчасти
  3. низкий расход топлива
  4. мощный двигатель 150-без проблем
  5. уверенный пуск в любую погоду (Без подогрева типа Webasto)

Недостатки:

  • Слабоватость подвески
  • дороговизна отдельных запчастей
  • детские болячки!

  • IVECO Daily Cab C 35C13:

    Хорошая модель

    Не писал уже около полу года о своем авто,набегал уже не мало,так что есть что написать.....Мой последний отчет об Iveco Dally был закончен на отметки в 190.000км с этого числа и продолжим...К 200.000км прошел полное ТО,поменял масло везде где зто только можно,поменял ремни,ролики и еще чуток по мелочи...Отьездил около 4 тысяч как приключилась очередная неприятность.По хорошему для меня стечению обстоятельств я был в родном городе когда это все произошло,а произошло вот что еду я значит себе спокойно не очем не подозревая как вдруг на табло загорается красная лампа аккумулятора. Я вышел что бы посмотреть в чем собственно дело,заглядываю под капот и вижу что мой ремень генератора практически держится на соплях.Я мигом на сервис (Где меня уже считали за своего) Подхожу к мастеру говорю так и так он залезает под машину и с криком бл...Упустим всю ту лексику которую он в ту минуту обрушил на весь итальянский авто пром и на итальянцев в целом...Как он обеснил лопнула подушка двигателя,что привело к тому что движок упал на раму,тем самым повредив радиатор,оборвав при этом и ремень генератора.Мне повезло что с рама выдержала удар достойно.Радиатор я так и не стал делать (подумаешь отломалось пару крутилок изнутри) подушка мне обошлась в 3000р.Ремень что то около 500Р ну и плюс сама работа где то в раене 2000т. Позже около 30 тысяч отьездил без проблем.Где то к 250.000км загорелась форсунка -цена 16.000тысяч за штуку.Я решил подождать...Ездить действительно можно,да тяга ухудшилась,скорость теперь удавалось развить не больше 120-но главное ездила...К 270 тысячам двигатель стал есть не прилично много масла.Нет я конечно все понимаю что дизеля вообще любители масла,но не настолько...Я вышетал что на 1500км при не быстрой скорости около 90 км в час мой двигатель потреблял примерно 150-200грам на это расстояние что вполне Адекватно. Но когда начинаешь ехать чуть больше расход увеличивается в раз пять и составляет около 1литра с небольшим... Это дело я терпел на протяжении тысяч 10.000 пока расход не перешел уже до двух литров...Далее пришлось ехать на фирменый сервис.На сервисе мне быстро вывели мой честный пробег который оказался около 440.000КМ (Это при том что машина 2003года) Капиталка в движка и так еще поделать по мелочам мне бы вылилась в районе 140.000рублей. Почему я написал вылелась бы, так как посчитал просто не целесообразным вкладывать такие деньги в таую машину...И не долго думаю за неделю продал ее за 500.000рублей.Сам же купил нового Sprintera самого длинного и самого грузоподъемного. Да стоит он не дешево около 1700.000 посмотрим как он себя поведет отзыв обязательно напишу...А что касается самой Iveco то к ней остались противоречивые чувства,с одной стороны-красавица не какой мерс не говоря уже про ублюдские форды по дизайну рядом не стояли,с другой стороны для машин это класса вроде бы как красота далеко не на первом месте стоит...Конечно еще одним козырем это ее динамика новые до 170 разгоняются...Но опять таки для этих машин не это на первом месте стоит....

    Достоинства:

    1. Дизайн
    2. Скоростные качества...

    Недостатки:

    1. Невысокая надежность авто в целом...

    IVECO Daily Cab C 35C13:

    Хорошая модель

    Хочу вам рассказать про своего железного коня...Долго думал про то что брать, машина нужна была для поездок в москву (Живу в Лен.обл.) Изначально хотел Mercedes Sprinter, но цены на него были мягко скажем не дешевыми, да и особо свежих экземпляров не было. Решил пригнать сам из Германии. Долго лазал на немецких сайтах и в сумму которая была у меня на руках подходила только Iveco. Меня интересовала только Maxi версия. В итоге приобрел там Iveco Dailly Maxy двухскатку грузоподъемностью 2 тонны. С растаможкой мне она обошлась в 630000Р. В 15000Р. Мне обошлась переделка в грузопассажира. Это вставка двух стекол и занесение в ПТС как 5 мест (изначально три) Машина была 2003г пробег 115.000Км Машина попала в мои руки практически в идеальном состоянии только что-то очень сильно гремело на каждой кочке, я думал амортизаторы, но они оказались в идеале, приехал на фирменный сервис там мне быстро выявили причину, оказались подушки кузова...(1800Р) Это была так сказать первая поломка. На 130.000 тысяч км. поменял все тормозные колодки, а это 2300 одна колодка (оригинал), неоригинал около 800р. Не дешево.... Сделал визу ездил в Финляндию загружался по полной бытовой техникой там же купил шесть сидений, два от мерса очкарика(велюр) два от опеля омеги, и два от вектряги все эти сидения были куплены на разборке в пограничном городе Иматра за 5000р. У нас одно только жигулевское сидение стоит не меньше чем 1500р..... Вся сборка и прикрутка их обошлась мне в 12000Р. Начал возить шмоточников в Москву это 1500КМ туда обратно. Однажды по пути домой отвалилась тормозная колодка не знаю в чем дело но пришлось менять обе передние колодки и тормознуху обошлось мне это примерно в 5000Р-Так как решил поставить оригинал. Наступила зима подходил вопрос о шиповке, съездил в Питере посмотрел на цены и Оху... Одно колесо причем не той размерности которой я хотел стоило около 4000р. а теперь посчитайте сколько мне надо было бы выкинуть денег если у меня шесть калес..... Нашлось оригинальное решение в виде Новарки опять же в Финляндии (15000р.) за все шесть колес.... На 150.000км прямо в Москве в районе Лужников у меня накрылся электронасос, на улице минус 16 машина не заводится....... У меня с собой 7 человек и около 2 тонны груза, пришлось размешать их в гостиницу за свой счет, эвакуатор мне обошелся в 5000р. сам электронасос в 6000р. а с установкой 8300Р... Заехав на очередное ТО мне сказали как вы ездите на таких шаровых, как у вас колесо еще не отвалилось.... Узнав цену на новые щаровые я прих...л мальца... Оказывается шаровых отдельно не продают, а только вместе со стойками а это 15000р. сейчас приготовтесь это цена только за одну сторону................. Нереально................................ Я забил и ездил дальше страшно конечно, но что поделать, по воли судьбы я нашел один магазинчик где эти шаровые продавались отдельно вместе с установкой мне обошлось это в 6500Р. Ну это уже хотя бы около дела... Не давно опять отвалилась тормозная колодка, опять менял одну сторону, но на этот раз поставил уже неоригинал... Не так давно пробил колесо не было колес пришлось купить газелевское, отъездил ровно 1000км взорвалось прямо на повороте на скорости около 125км час. как жив остался сам не пойму... машину удержал только благодаря потусторонним силам... Вот в принципе и все что хотел сказать на даный момент пробег 190000км Но вывод я могу сделать один по соотношению цена качество это лутший вариант...

    Достоинства:

    1. Хорошие скоростные даные
    2. экономичность
    3. недорогие запчасти(НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ)помоему лучший вариант среди микроавтобусов,если сравнивать по отношению цена качество

    Недостатки:

    1. Шаровые которые не долговечны
    2. Иногда сложность в приобретении некоторых запчастей
    3. проблемы с электрикой